Ангел – информационная система
Ангел – информационная система для центров автоматической обработки административных правонарушений.

Ангел

  • автоматизирует бизнес-процессы центров автоматизированной фиксации административных правонарушений
  • увеличивает эффективность применения комплексов фиксации
  • обеспечивает условия неотвратимости наказания

Обработка больших массивов данных

  • Задача комплекса – создание условий высокой производительности крупных центров обработки материалов автоматической фиксации правонарушений. Для регионов с крупной территорией и распределенной структурой работы создается иерархическая система взаимодействия.
  • Процесс обработки нарушений разделён на этапы. Поэтому пользователи получают доступ согласно функционалу:

— сотрудники без допуска к работе с персональными данными работают только на контроле качества распознавания номеров автомобилей

— канцелярия занимается делопроизводством и т.д.

  • Взаимодействие с внешними системами происходит в фоновом режиме круглосуточно. Информация о нарушителе запрашивается и заполняется автоматически. Выгружаются этапы административного делопроизводства. Экономится время – сотрудники не прерывают работу на ожидание загрузки или выгрузки данных.
  • Стабильная производительность гарантируется созданием в системе вычислительного кластера. Отказоустойчивые кластеры предотвращают сбои в работоспособности.

Работа с комплексами ФВФ

  • Поддерживается работа с большинством комплексов фото-, видеофиксации, работающих в РК и России и за рубежом . Количество совместимых комплексов постоянно увеличивается! Ранее не подключенные комплексы добавляются бесплатно в рамках поставки или обслуживания.

Cовместимые комплексы

  • Доступен программный мониторинг параметров работоспособности комплексов. Отслеживается количество фиксируемых нарушений за период, выводится среднее значение. Ведется статистика качества фотоматериалов. При отклонении показателей, ответственные сотрудники получают оповещения.
    Автоматически контролируется дислокация комплексов. Ведется аналитика эффективности дислокаций.

Целостность данных и прозрачность работы

  • Пользователи авторизуются в программе с помощью электронной подписи. Права пользователей соответствуют их полномочиям. Данные о нарушениях загружаются с комплексов автоматически и отправляются в обработку. Параллельно нарушения копируются в защищенную структуру базы данных, где их нельзя удалить или отредактировать.
  • Действия пользователей регистрируются в защищённом реестре. Ответственным лицам доступен просмотр реестра изменений и отчёты с характером и динамикой изменений.

В фоновом режиме работает автоматическое резервное копирование. Сохранность персональных данных обеспечивается специальными компонентами, сертифицированными  в РК .

Работа с внешними системами

  • Ангел взаимодействует с системой АИПС в автоматическом режиме. Персональные данные о владельце транспортного средства запрашиваются по распознанному номеру автомобиля. Организован электронный юридически значимый документооборот с внешними структурами.
  • Шаблоны документов настраиваются на уровне пользователей. Документы заверяются электронной подписью и передаются по защищенным каналам связи.

Ускорение процесса обработки

Фотографии с нарушением дополнительно проверяются двумя встроенными системами распознавания номеров автомобилей

Совпадение данных распознавания позволяет отправить нарушения сразу на запрос персональных данных. Как правило, это около 60% поступающих снимков нарушений

Задача персонала только проверить данные распознавания. Как правило, это около 10-15% поступающих снимков нарушений

Фотографии с нечитаемыми номерами, или снимки без автомобиля выделяются в отдельную группу.

В результате экономится время и трудозатраты персонала

Реквизиты постановления (информация об автомобиле, данные владельца, почтовый индекс адресата и т.п.) заполняются автоматически в фоновом режиме

В проекте постановления повторного нарушения автоматически корректируется статья и сумма штрафа

После подтверждения реквизитов, нарушение проверяется на повторность.

Формирование и отправка реестров автоматизировано и занимает несколько секунд.

Для самостоятельной печати и конвертирования доступно подключение оборудования для работы со штрихкодами

Постановления защищаются цифровой подписью. Затем отправляются в электронном виде в курьерские службы для печати и конвертирования

Постановлениям и другой корреспонденции автоматически присваивается штриховой почтовый идентификатор (ШПИ) курьерской службы. По идентификатору отслеживается статус доставки

Информация об оплате постановлений запрашивается из государственной информационной системы о государственных (EGOV ).

По оплаченным постановлениям невозможно создать протоколы по статьям  РК.

Для разделения труда операторов доступен предварительный групповой отбор материалов с нарушениями по нужным критериям.

Качество работы и производительность персонала контролируется с помощью подробных статистических отчётов о выполненной работе.

Доступно сравнение эффективности работы операторов.

Увеличение взыскиваемости за счёт неотвратимости наказания

  • Проводится автоматический мониторинг корректных доставок корреспонденции. Сохраняются вручную введенные реквизиты получателя. При повторном вынесении, реквизиты заполняются автоматически, с учётом данных мониторинга и сохранений. Отслеживается недоставка корреспонденции для предотвращения многократной отправки на некорректный адрес. Доступен подбор актуальных реквизитов с помощью внешних источников данных.
  • По статусам доставки постановлений автоматически рассчитывается срок вступления постановления в законную силу. Неоплаченные в срок постановления, автоматически попадают на этап возбуждения делопроизводства. Необходимый пакет документов создается автоматически и отслеживаются дальнейшие стадии делопроизводства.
    Доступна обработка жалоб. Жалобы регистрируются в программе. Затем поступают на резолюцию к руководителю.
  • Руководитель накладывает резолюции, и жалобы отправляются к сотрудникам. Для типовых обращений граждан используются шаблоны ответов, настраиваемые на уровне пользователей. Сокращается время на обработку жалоб. Необоснованные жалобы отклоняются в короткий срок, что не позволяет нарушителю уйти от ответственности. Предотвращается превышение сотрудниками допустимого срока рассмотрения жалоб.

Система отчётности

Основные данные для формирования отчётов:

  • работоспособность комплексов фиксации
  • дислокация комплексов
  • производительность сотрудников
  • количество вынесенных постановлений
  • количество забракованных нарушений по типу основания
  • место нарушения
  • статья нарушения

На этапе внедрения Комплекса разрабатываются любые формы отчетов на основании имеющихся данных.